ФорумГлавнаяПоследние изображенияПоискРазноеРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Взлетай высоко вместе с Фотошоп

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
ТигрёнокЧо
♫Melomanka♫
ТигрёнокЧо


Награды
Взлетай высоко вместе с Фотошоп Medal125Взлетай высоко вместе с Фотошоп 13141ol0Взлетай высоко вместе с Фотошоп 02187651a7e4Взлетай высоко вместе с Фотошоп Medal114Взлетай высоко вместе с Фотошоп 78af0ede7af3Взлетай высоко вместе с Фотошоп Cd99274faf79Взлетай высоко вместе с Фотошоп B40bb55f25bfВзлетай высоко вместе с Фотошоп Aw-33
Взлетай высоко вместе с Фотошоп 8db1697e53ec
Сообщения : 1226
Репутация : 1135
Дата регистрации : 2011-10-16
Возраст : 26
Откуда : Люберцы
Настроение : Загораю

Взлетай высоко вместе с Фотошоп Empty
СообщениеТема: Взлетай высоко вместе с Фотошоп   Взлетай высоко вместе с Фотошоп EmptyЧт Фев 02, 2012 12:09 pm

В этом уроке автор покажет, как создать красивую абстрактную иллюстрацию с помощью световых эффектов, нескольких изображений с фракталами, специальной кисти, включая интересную технику редактирования. Наслаждайтесь уроком.

Итоговый результат

Взлетай высоко вместе с Фотошоп 1

Исходные материалы

Девушка
Фракталы
Водные брызги

ШАГ 1. Откройте изображение девушки в программе Photoshop и уменьшите высоту до 4000 px, далее включите замочек, чтобы сохранить пропорции. Автор решил, что в данном случае, нет необходимости использовать инструмент Перо (Pen Tool (P) и отделять девушку от заднего фона, в частности на данном изображении задний фон выглядит хорошо: хорошее освещение, соответствующие цветовые оттенки и текстура. Если у вас медленно работает процессор вашего компьютера, то вы можете уменьшить размеры изображения.

ШАГ 2. Я сразу же начал рисовать световые эффекты. Данные световые эффекты послужат нам в качестве основы для создания дополнительных эффектов, определения атмосферы и создания красивой композиции. Для создания этих первых световых эффектов, примените большую мягкую кисть, режим наложения Осветление основы (Color Dodge). См. скриншот ниже.

Взлетай высоко вместе с Фотошоп 2

ШАГ 3. В этом шаге, вы можете добавить первые фракталы. Я использовал несколько изображений с фракталами, которые я нашёл на сайте deviantART, но вы можете использовать свои собственные изображения, если у вас есть или поискать другие. Вы можете также использовать изображения с 3D графикой, если вам нравится.
Режим наложения, который автор использовал для изображений с фракталами, это Осветление (Screen), но можно с таким же успехом применить Осветление основы (Color Dodge). Если для фракталов необходимо больше контраста при использовании режима наложения Осветление (Screen), примените Уровни (Levels) или Кривые (Curves), чтобы усилить оттенки чёрного. Вы можете поменять цветовые оттенки фракталов, используя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) и изменить Цветовой Тон (Hue). Поместите фракталы, как показано на скриншоте ниже.

Взлетай высоко вместе с Фотошоп 3

ШАГ 4. Продолжайте добавлять световые эффекты, используя инструмент Кисть (Brush Tool) и режим наложения Осветление основы (Color Dodge). Первоначальная идея заключалась в создании что-то наподобие светового взрыва, который прорывается из груди девушки, но в конце я решил немного упростить. С помощью этих фракталов пузырьков я хотел добиться своего рода абстрактного эффекта души, которая вырывается наружу девушки.
Чтобы усилить эффекты, я добавил ещё 2 световых эффекта (оранжевый и зеленый) над грудью девушки. Я также добавил световые эффекты в нижней части изображения, используя оттенки розовый и бирюзовый (морской волны). См. скриншот ниже.

Взлетай высоко вместе с Фотошоп 4

ШАГ 5 – Эффект Осколков
Сейчас, я покажу вам, как автор создал эффект осколков на ногах девушки. Автор нашёл потрясающие 3D изображения на сайте и использовал их. Он выбрал одно из изображений и переместил на свой документ.

Взлетай высоко вместе с Фотошоп 5

Далее, к изображению с 3D графикой, автор я применил слой-маску и использовал кисть с брызгами, чтобы создать мелкие осколки, а также создать несколько вырезов, чтобы можно было через них увидеть тело девушки. Без слой- маски то же неплохо выглядит, поэтому сами решайте, применять слой- маску или нет.

Взлетай высоко вместе с Фотошоп 6

Как только автор обработал 3D графику, он продублировал слой с девушкой и поместил поверх 3D графики в качестве обтравочной маски и повернул изображение до нужного результата. Также я добавил ещё один световой эффект поверх осколков и сгруппировал все слои.

Примечание переводчика: создайте копию слоя с девушкой и поместите копию слоя поверх слоёв с осколками или 3D графикой. Чтобы создать обравочную маску, удерживайте клавишу Alt + наведите курсор мыши между слоем с девушкой и слоем с осколками и щёлкните левой кнопкой мыши.

Взлетай высоко вместе с Фотошоп 7

Если вы хотите, чтобы было ещё больше осколков, просто продублируйте группу и поместите группу, где вам понравится. Далее, автор добавил ещё изображение с потоками/ брызгами воды.

Взлетай высоко вместе с Фотошоп 8

ШАГ 6. С помощью инструмента Перо (Pen Tool (P) автор создал контур, а затем преобразовал контур в выделенную область и с помощью большой мягкой кисти я прорисовал несколько линий вдоль внешней кромки выделения, чтобы получить затенённые белые линии.
Примечание переводчика: для инструмента перо, в верхней панели настроек выберите опцию Контуры. Далее, создайте новый слой для создания контура, как только вы создали контур с помощью пера, нажмите правой кнопкой мыши по контуру и выберите опцию Образовать выделенную область.

Взлетай высоко вместе с Фотошоп 9

Как только вы прокрасили кистью контур, как указано выше, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay). Автор продублировал фигуру, развернул и поместил в другое положение. Попробуйте добавить оттенение к одной из фигур, которые вы только что создали и посмотрите, как будет выглядеть.
Примечание переводчика: продублируйте фигуру, созданную с помощью кисти и повторите обработку кистью.

Взлетай высоко вместе с Фотошоп 10

ШАГ 7. Добавить осколки квадратиков – очень просто. Всё, что вам необходимо сделать – это выбрать квадратную кисть по умолчанию и поиграть немножко с настройками. В настройках кисти, увеличьте Динамику формы (Shape Dynamics) – Колебание размера (Size Jitter) до почти 100%, установите Колебание угла (Angle Jitter) до примерно 60%. Поставьте галочку с опции Рассеивание (Scatter) и установите Счётчик (Count) на 1, а Рассеивание (Scatter) до 1000%, поставьте галочку в окошке Обе оси (Both Axes). Если квадратики не достаточно разделены, то в опции Форма отпечатка кисти (Brush tip shape), увеличьте Интервал (Spacing) до примерно 400%. Как только вы настроили кисть, попробуйте различные диаметры и прокрасьте настроенной кистью несколько линий белого оттенка, как показано на скриншоте ниже. Примените режим наложения – Перекрытие (Overlay).

Взлетай высоко вместе с Фотошоп 11

ШАГ 8. Автор добавил несколько красочных бабочек. У каждой бабочки своё собственное внешнее свечение, потому что я хотел добавить ещё больше световых эффектов. Режим наложения для эффекта Внешнего свечения – Осветление основы.
Примечание переводчика: к бабочкам примените Внешнее свечение. При настройках стиля слоя Внешнее свечение, к нему примените режим наложения Осветление основы.

Взлетай высоко вместе с Фотошоп 12

ШАГ 9. Чтобы закончить, автор добавил векторное изображение – наподобие линий, используя Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso tool) и клавиши Shift, чтобы расположить вектор под углом 45º. Далее, он применил размытие в движении (Motion Blur) ещё раз под углом 45º и создал такие исчезающие линии. Затем, я поменял режим наложения на Перекрытие (Overlay) и продублировал фигуру несколько раз.

Взлетай высоко вместе с Фотошоп 13

ШАГ 10. Итак, давайте приступим к “финальной коррекции”. В этом шаге, автор создал объединённый слой (т.е. выделил весь документ CTRL+A, а затем Скопировал совмещённые данные (Copy Merged), идём Редактирование – Скопировать совмещённые данные (Edit>Copy Merged) или нажатием клавиш Shift+Ctrl+C) и вклеил на новый документ.
Цель этого шага - придать изображению окончательный штрих, создать контраст между светом и тенью, а также между самими цветовыми оттенками.
После того, как мы скопировали и вклеили объединённое изображение на новый слой, я преобразовал слой в смарт- объект (по желанию), а затем он применил свой любимый световой фильтр: Эффекты освещения, идём Фильтр – Рендеринг – Эффекты освещения (Filter>Render>Lighting Effects). Я применил следующие настройки.

Взлетай высоко вместе с Фотошоп 14

Последний, но не менее важный шаг, автор добавил корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map), с Непрозрачностью (Opacity) слоя 35% и режимом наложения Мягкий свет (Soft Light). Это повлияет на цветовые оттенки. Я использовал настройки, которые указаны ниже.

Взлетай высоко вместе с Фотошоп 15

И если есть люди, которые все еще задаются вопросом, почему я применил шаг 10, ответ находится на скриншотах ниже. Скришоты показывают результат до и после шага 10.

Взлетай высоко вместе с Фотошоп 16
Взлетай высоко вместе с Фотошоп 17

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
https://morepositiva.forum2x2.ru
 

Взлетай высоко вместе с Фотошоп

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Рисуем кнопку в Фотошоп
» Рисуем на запотевшем стекле в Фотошоп
» Красочная композиция с львицей в Фотошоп
» Создаём яркий коллаж в Фотошоп

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум общения :: Графика :: Уроки по графическим редакторам-